Пресса о группе >>
Интервью Alex'a для журнала "TerroraiseR" [4 (28) 2006.
Украина ]
Сочинскую группу
DR. FAUST можно без сомнений отнести к ветеранам отечественного металла.
Её карьера началась ещё в 80-х годах минувшего столетия, команда много
выступала и выступает, имеет контракт с Metal Agen/Soyuz - в общем, к
случайным на нашей сцене их никак не отнесёшь. Так что с гитаристом группы
Алексом есть о чём поговорить...
Как получилось так, что после выхода (очень даже успешного) "Bad
Time, Bad Place" на "Союзе" последующие два альбома "Interactive
Deformation" (2002) и "Perverted Obscenity" (2006), оказались
до сих пор невостребованными?
В настоящий момент "Perverted Obscenity" находится в стадии
производства на Metal Agen/Союз. Возникли некоторые сложности по поводу
оформления альбома. Сейчас эти проблемы мало-помалу решаются, и мы надеемся,
что диск выйдет если не в конце 2006, то, по крайней мере, в начале 2007.
Что касается "Interactive Deformation", то история эта очень
длинная и сложная, требует времени и места для её подробного изложения.
По целому ряду обстоятельств альбом не удалось реализовать в своё время.
Но сейчас всё идёт к тому, что он всё-таки будет выпущен задним числом.
По крайней мере, хочется на это надеяться.
Судя по количеству трэков на последних двух альбомах
вы явно ударились в грайндкор в ещё большей степени, верно? Не возникает
трудностей с удержанием материала в голове? ;)
Наш полноценный концертный сет состоит обычно из 40-45 песен, написанных
за весь период существования группы. Проблем с удержанием материала в
голове мы при этом не испытываем...
Следующий вопрос, возможно, покажется несколько странным и притянутым
за уши, но всё же. Каким образом определялась последовательность композиций
на последенм альбоме? ИМХО и судя по названиям, был покрыт весь спектр
грайндкоровой тематики, начиная вроде личностно-наболевше-социальной (Value
System, Epidemy of Technophobia, Cry), плавно переходящей в мясную (Cadaverized,
Surgery, Raped, Mutilated, Humiliated) и заканчивая, опять же, социальной,
с оттенками (Lost Generation, Sole Survivor).
Последовательность песен на альбомах мы определяем так, чтобы материал
воспринимался наиболее удобоваримо. Так, наш последний альбом начинается
с нескольких очень коротких скоростных номеров, чтобы задать необходимое
настроение. Затем мы стараемся чередовать более быстрые песни со среднетемповыми
и т.д. В общем, стараемся добиваться разнообразия. (хм - авт.)
Как получилось так, что изображённый на обложке
скоморох стал своего рода визитной карточкой коллектива?
Обложки нам рисовал один художник, и то, что тему клоуна решили продолжить,
шло от него. Но на рекорд-лейбле особой радости по этому поводу не возникло,
так что со скоморохами, судя по всему, покончено (а жаль - авт.)
Курортный городок Сочи является чуть ли не экзотическим
местом на предмет наличия в нём тяжёлых коллективов. Вам, представителям
местной сцены, не скучновато бывает в родном городе? Например, в плане
концертной деятельности. Или с этим в Сочи всё в норме?
Тяжёлая сцена в Сочи представлена практически в полном спектре. Так что
в этом недостатка нет. Просто вся сочинская рок-тусовка находится в перманентном
андеграунде.
Ваш новый вокалист, Virus_Red, является самым молодым
из всех, как по возрасту, так и по времени прибывания в коллективе. Достаточно
ли комфортно он себя чувствует в окружении "отцов"? ;)
Virus_Red с пол оборота включился в процесс и очень быстро освоился. Никаких
недопониманий у нас с ним не возникает.
Насколько колеективы Hater и Lycanthropia актуальны
для двух ангажированных оттуда участников, гитариста Crowbird'a и басиста
Mur'ы?
Hater и Lycanthropia являются полноценными группами, которые делают свою
музыку, отличную от того, что делает Dr. Faust. И для Crowbird'a и для
Mur'ы они являются важным средством самовыражения.
В грядущем году тебе исполнится 45 лет!
Весьма солидный возраст для тяжёлой музыки, тем более грайндкора. Ни разу
не возникало желание "смягчиться" или же вообще завязать с этим
делом? Не устал ещё?
"Смягчиться" никогда не хочется. Наоборот хочется со временем
играть всё более экстримальную музыку, чтобы, в конце концов, дойти до
полного абсурда в хорошем смысле этого слова.
Каким образом тебя угораздило попасть в ряды вооружённых
сил дважды? Хоть не в горячие точки бросали?
В конце концов, всё обошлось и хорошо закончилось.
Насколько опыт службы в армии отразился на тебе
как личности и твоём композиторстве в частности?
Армейский опыт, безусловно, меняет некоторые черты личности и характера.
Но к моменту начала моей композиторской карьеры вся армейская чушь выветрилась
из головы напрочь.
У вас с Русланом одинаковые источники вдохновения:
у тебя литература и живопись, а у него литература и кинематограф. Не могли
бы вы поведать об этом поподробнее (что нравится. а что нет и почему)?
Перечисленные источники вдохновения, наверное, традиционны для многих
современных рок-музыкантов. Многие фильмы, которые мы когда-то смотрели,
или книги, которые читали, сейчас могут производить совершенно другое
впечатление, чем тогда. Говорить, что нарвится, что нет - это отдельный
разговор. Сейчас для нас ещё одним важным источником вдохновения является
реальная жизнь: всё то, что происходит вокруг.
В далёком (уже) 1991 году вы играли с "Короззией
Металла" на одной сцене. Как вам "коррозия" нынешняя?
Между "Короззией Металла" тогда и сейчас, безусловно, много
различий и говорить об этом можно тоже много. Но общее между ними то,
что публика всё так же заводится с пол-оборота и держится в напряжении
до конца выступления. Профессионализ не пропьёшь (если он есть - авт.).
Доводилось ли вам когда-либо выступать на территории
Украины? Если да, то с кем в связке играли?
На территории Украины нам пока, к сожалению, поиграть не удалось. Но мы
играли на фестивале с группой "Flying", очень приятные в общении
люди.
Ваше самое яркое концертное воспоминание.
Выступлений к сегодняшнему дню было столько, что многие уже стираются
из памяти. Самое яркое мы, наверное, ещё не отыграли.
Ну, и как водится, пару ласковых напоследок.
Слушайте экстримальную музыку и всё будет хорошо.
Tyomych. Fatal Portrait. Terroraiser. 4 (28) 2006. Украина
|