Пресса о группе >>
"БАЙК-ПАТИ … бессмысленное и беспощадное!"
фото-отчёт о закрытии мотосезона (15.10.2005, Армавир)
Этого фестиваля, в принципе, быть не должно было, т.е. он как бы планировался, но…
Байкеры из мотоклуба «SOULTWINS» готовились провести «Закрытие мотосезона» где-то в сентябре, памятуя о том, что этот месяц традиционно солнечный, без дождей и, именно в этот период в город подтягивается основная масса молодёжи после каникул и отпусков.
А тут ещё нежданно-негадано, появился добровольный помощник, в лице известного в узких кругах интернет-сообщества деятель, замеченный в изготовлении ресурса, именуемого им музыкальным сайтом, больше похожего на домашнюю интернет-страничку. Подошёл, значит, этот юноша к байкерам на новокубанском «HARD HAMMER»е, да и предложил им помощь в поиске спонсоров.
А байкеры, что? «Давай, - говорят, - братан, если можешь!».
Доверчивые
нынче байкеры пошли, наивные.
Ну, этот паренёк их «завтраками» весь сентябрь и прокормил. Обещал, фантазировал, придумывал названия готовящемуся фестивалю, рассказывал всем, что ОН готовит байк-шоу, что ОН отбирает группы.
Месяц (!) потребовался ФИЛу и компании чтобы понять, что юноша – пустозвон и фантазёр, послать его по всем известному адресу, а на дворе уже начало октября, дождики пошли, да и вечера холодные. Приехали?
|
Приехал как-то ФИЛ весь в сомнениях к ОЙГЕНу, рассказал ему эту гротескную историю и спрашивает: «Как ты думаешь, может, в этом году уже всё, не стоит затеваться с «закрытием мото-сезона». ОЙГЕН его, конечно, начал отговаривать, переубеждать и всяческие упаднические настроения пресекать. Короче, после пары рандеву, заключили «MUAR» и «SOULTWINS» негласный договор о сотрудничестве, пришли эти две конторы к единому мнению, разработали стратегический план, определились с местом и датой проведения, команды начали приглашать, разработали макет афиши и постепенно мероприятие под названием «Закрытие мотосезона – 2005» перестало казаться чем-то фантастическим.
«MUAR» получил статус «официальная информационная поддержка фестиваля в интернете», право размещения своего баннера на сцене во время мероприятия, а также проход ( при наличии клубных маек) членов фан-клуба «MUAR»а на фестиваль не то, что со скидкой в 20%, а вообще бесплатно!!!
Настаивали мы на том, чтобы фестиваль прошёл на запасном поле стадиона «Юность», но байкеры, без видимых резонов, упёрлись на промзоне КИПа и всё тут.
По приглашённым командам – MUAR всё-таки уговорил их пригласить анапского «ОХОТНИКА», с которыми созвонился ОЙГЕН и, как оказалось, не зря, ибо именно анапчане, по мнению большинства, и стали лучшей командой байк-пати.
Надо сказать, что в процессе всплывали различные варианты, один фантастичнее другого, например : MUAR предлагал байкерам объединить финансовые усилия и пригласить мощного хедлайнера. Всё просчитывалось, на бумаге «сросталось» и было замечательно, однако мотоциклисты в итоге от этой идеи отказались, побоявшись холодной погоды и возможного дождя, который может распугать потенциальных зрителей и в результате отпали замаячившие на горизонте «БОНИ НЕМ», либо «АРИЯ», либо «АЛИСА». Тут очередной раз всем вспомнился юноша, который пустил сентябрь под откос.
Так незаметно быстро и подошёл, обозначенный в афишах ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ МОТОСЕЗОНА – 15 октября!
Как получилось угадать с погодой, для меня навсегда останется тайной. Неделя до этого была дождливой вся, как один день, на следующий день похолодало и опять зарядили дожди. На 15-ое GISMETEO.RU тоже давал неблагоприятный прогноз – проливной дождь, но какой-то байкерский бог разогнал тучи, и над Армавиром весь день было безоблачное небо.
Когда мы подтянулись на обозначенную в афишах киповскую промзону, было уже 18.00 и, по нашим подсчётам, вовсю должна была «рубить» третья или четвёртая команда, однако, вместо этого мы увидели следующую картину: вяло тусующийся разномастный народ, в количестве человек так 600-700 попивал пиво, глазел на три-четыре десятка красочных байка, посещал туалет «типа везде», а по сцене шарились фрагменты «НОЙЗА», «ПЯТОГО ТУЗА» и «ОБИТЕЛИ».
- У меня появилось ощущение, что что-то случилось.
- Да ничего не случилось, - сказал Димон Селин из «ПЯТОГО ТУЗА», просто Арам опять «исполняет» с аппаратом, то не те комбики привёз, то какие-то кабели забыл, а тут ещё рок-клубовцы справиться с аппаратом не могут, ходят-бродят.
- И сколько это будет ещё продолжаться?
- А кто его знает!
Продолжалось это ещё с полчаса, пока не появился на сцене знакомый до боли, попыхивающий трубкой, упитанный силуэт.
- Привет всем, меня зовут ПАПА КЛАРК, в этом месте почему-то всегда все хлопают!
Дежурная фраза Кларка возымела действие, народ зааплодировал популярному ведущему «всея байк-шоу» и начал стекаться к сцене. Кларк рассказал о том, что ожидает собравшихся, о том что будет и стриптиз, и байк-конкурсы, и много-много групп. Когда я услышал, что будет одиннадцать команд, я посмотрел на часы - на них было уже около 19.00. «А во сколько же это всё кончится? И кто, собственно, кроме указанных в афише команд, ещё будет принимать участие?»
Как оказалось, Фила и Тиграна накануне «пробило на доброту», и они поддались уговорам «юных дарований» и включили их в программу фестиваля. Это было просто – из ряда вон! Особенно, если учесть, что они им разрешили играть столько песен, сколько у них есть в запасе и это при том, что задержка шоу составила два с половиной часа!
|
Открывала фестиваль новокубанская «ОБИТЕЛЬ». Признаюсь честно, муаровцы настаивали на участии этой команды в «закрытии мотосезона», байкеры сомневались. Ребята оставили очень хорошее впечатление о себе, замечательно открыв программу новокубанского «HARD HAMMER»а, и нам показалось, что аналогичная задача на этом мероприятии им вполне по плечу. Хотя, готик-металл далёк от музыкальных байк-канонов, но, «ОБИТЕЛЬ» не выглядела там инородным телом, тем более, что свою небольшую программу они отыграли чётко, слаженно, саунд на них был вполне приемлемый и основная масса логично предвкушала достойного продолжения фестиваля.
И вот тут соултвиновцам начала отрыгиваться их наивная «доброта». На сцену пригласили «ИСКАРИОТ», молодую армавирскую команду, из числа «рок-бригадовских» коллективов. Минут двадцать у них ушло на то, чтобы включить свои «чудо-гитары», потом ещё минут десять на бесплодные попытки побороть фон, который издавали их инструменты. Попытки так и остались тщетными, растерявшиеся музыканты перестали раздражать и в конце этого импровизированного саундчека уже вызывали жалость. Подошедший Фил, как-то нервно заулыбался:
- Они по-моему сегодня не начнут!
Начали. Начали играть какую-то наивную смесь СЕКТОРА ГАЗА и АРИИ. Если добавить к этому всему то, что у ребят на физиономии был нанесён театральный грим блэкерно-готического плана: лица белые, вокруг глаз чёрные «фонари» и рты, накрашенные так, что у меня сложилось впечатление, что искариоты купили ведро тутовника и ели его по очереди без рук, то получится полное представление о той тягостной картине, которая предстала глазам изумлённых байкеров.
Далеко, страшно далеко подобный маскарад от всем известных байкерских пристрастий, чуть дальше, наверное, только органная музыка. Прошла первая песня, вторая, аплодисментов – ноль, растерянный фронтмен обьявляет третью, заиграли, толпа начала роптать, после того как взялись за четвёртую, - большинство откровенно потянулось пить пиво-есть шашлыки. И я в том числе, не скрою. А ведь была ещё и пятая песня, и шестая.
Тут мне на глаза попалась самозабвенно приплясывающая Катя (Катриэль), которая за полчаса до этого подходила ко мне, изливала свой поток сознания, откровенно фантазировала, спрашивала понравился ли мне соц.опрос, который она подготовила на сайте, изготавливаемом тем самым чудесным юношей, который весь сентябрь кормил «завтраками» соултвиновцев. На несколько секунд возникло желание подойти и спросить, верит ли она сама тому, что высасывает из пальца, глядя на выступление ИСКАРИОТА, потому что, как утверждает Катя именно эту группу армавирцы назвали самой популярной рок-группой Армавира. Следующая мысль оказалась более здравой – «Бесполезно!»
Солнце неумолимо катилось к закату, в кафешке байкер из Сочи устроил кулачную расправу над каким-то худеньким прыщавым панком, которого вывели-выволокли за пределы киповской площадки, побоявшиеся вступиться за него дружки с ирокезами. Причина конфликта была кажется в том, что припанкованный подошёл и сел на свободное место, а байкеры начали ему объяснять, что оказывается сидячие места сегодня предназначены только для них, ну тот, видимо, соображал, в этот день, не очень быстро.
А тем временем на сцене закончили своё выступление ИСКАРИОТе ИСКАРИОТ, и Папа Кларк пригласил следующий коллектив, который был тоже из Армавира, тоже из рок-клуба «Бригада №1» и тоже … в гриме, причём точно в таком же: бледные, с подбитыми глазами, ели с того же ведра, что и ИСКАРИОТ. Впервые за последние лет шесть я видел Папу Кларка обескураженным, он что-то промямлил про близнецов, про ещё одних «восставщих из зада» и удалился.
НОЙЗ, внешне - клоны ИСКАРИОТА, играли совершенно другую музыку, очень тяжёлую, очень агрессивную, с пушкинским вокалом - гроулингом, с неимоверным, не поддающимся описанию, количеством лажи. Если на ИСКАРИОТЕ люди ещё недоумённо переглядывались и улыбались, то на НОЙЗЕ начали хмуриться. Тем более, что они зарядили обойму минут на тридцать. Уже стемнело, муаровцы ещё подкрепились пивом и начали задавать друг другу вопросы типа:
«Когда же начнётся БАЙК-ШОУ?»
Нет, не подумайте, что НОЙЗ был так уж плох, нет. Мне, например, понравились гримасы Пушкина в паузах между пением, казалось, что ему в рот попало, что-то очень кислое, а ещё прикольно помахивал «башней» ангажированный на бас, вставший на стезю мультиинструменталистики Антон Зеленский, которого стоявшие рядов «ужаленные» байкеры почему-то приняли за лысую девушку.
После этого «испытания номер 2», Папа Кларк, не без опаски, пригласил на сцену очередную армавирскую группу и был откровенно рад тому, что вышедшие с инструментами ПЯТЫЙ ТУЗ, по крайней мере, оказались без грима.
Это была первая команда «из афиши», а на часах уже было уже около десяти. Совершенно случайным образом вышло так, что выступление тузов пришлось на то время, когда пришедшего на байк-шоу народа было больше всего, а так как играют они довольно заводную альтернативу, то основной «расколбас» фестиваля пришёлся именно на них. ПЯТЫЙ ТУЗ уже звучал «по-взрослому», хотя бас и давил звуком все остальные инструменты, а сидевший за пультом барабанщик НЕАДЕКВАТНОЙ МУТАЦИИ (кто-нибудь подскажет мне, что он там делал?) четырежды (!) не внял увещеваниям его прибрать.
Нормально, на своём уровне, отыграли, толпу «завели» конкретно, вселили надежду на дальнейшее оптимистическое течение байк-шоу, однако у меня всё равно осталось ощущение, что, несмотря на то, что ПЯТЫЙ ТУЗ прибавляет с каждым месяцем, с каждым выступлением, но… Но для того, чтобы сделать качественный скачок и попытаться поконкурировать с сильнейшими альтернативными командами Юга России тузам необходимо предпринять какой-то серьёзный шаг. На мой взгляд им нужно серьёзнее, профессиональнее отнестись к своему имиджу, к сценическому движению, уделить внимание «обёртке», без которой команда не воспринимается. Самое интересное, что они это понимают, но пока попыток по устранению этого «слабого звена» ребята не предпринимают. Если всё останется так как есть, то ПЯТЫЙ ТУЗ рискует так и остаться обладателем звания «первые тяжёлые парни на деревне», не дотянув до уровня более серьёзной конкуренции. Ситуация сложится та же, что и с их «лёгкими» коллегами – 200ДЖУГ – для Армавира – запредельно, для Краснодара и Ростова – не ахти.
|
Проведший после тузов конкурс на поднятие пивных кег, Кларк представил следующего участника - рок-барда (бывают оказывается и такие!) по имени ЧУДО, сел, раскуривая трубку за пустующие барабаны, а на сцене принялся «драть глотку» под двенадцатиструнку, обладатель голоса а-ля Высоцкий и внешности пирата Карибского бассейна чувак, песни которого были до жути похожи на АЛИСУ. В них было что-то о байкерах, несущихся на стальных конях прямо в небо, попадающих на них в рай и там, на облаках, продолжающих мотаться на байках по небесным чертогам. Подыгрывал этому ЧУДЕ флегматичный басист, и покуривал в такт за ударными Кларк. После нескольких минут этой «небесной» патетики, мы опять пошли пить пиво…
И снова стали свидетелями кулачных боёв между байкерами и неформалами. «Может это пункт обязательной программы фестиваля», - подумал я, - «Тогда почему его не включили в афишу?!» Подтянулись бы ещё боксёры, мазохисты. Сколько народу получило бы удовольствие, а так, как-то даже скучновато и однообразно. Получают пиз.юлей панки от байкеров и всё. Скукотища!!!
ЧУДО как-то незаметно сменила «НЕАДЕКВАТНАЯ МУТАЦИЯ» из Пятигорска. Хард, заурядный хеви, вялые, прохаживающиеся в развалочку по сцене взрослые такие дядьки. Ровно, плоско, однообразно. Но, это, пока «мутанты» не заиграли свою последнюю песню, свою «коронку» - «Американцы – мудаки!», с текстом, в сравнении с которым знаменитый спитч Жириновского « Джордж – ты сраный техасский ковбой!» просто десткий лепет. Народ завёлся просто нереально и подумалось, если бы НЕАДЕКВАТНАЯ МУТАЦИЯ вот такими «глаголами жгла сердца людей», то их бы в конце выступления просто разорвали на сувениры!
После очередного конкурса, в котором команда добровольцев под управлением Папы Кларка пыталась как можно быстрее опрокинуть в себя жестяную банку пива емкостью 0,5, и по окончании которого победительницы в очередной раз жестоко разочаровали ожидания мужской половины байк-пати, наотрез отказавшись раздеваться, на сцену поднялись сочинцы - группа «SCНOOLS OUT». В составе этой команды был и один знакомый по Первому Армавирскому Байк-Шоу музыкант – ударник группы «ЛАМПА», а в этот вечер - басист «SCНOOLS OUT» Тимофей, очень популярный в мото-кругах татуировщик по совместительству и байкер по происхождению.
Прихожу к выводу, к одному интересному выводу, в который раз уже в этой жизни, что звук – это очень странный предмет, почти как тот мёд, который то есть, то его сразу нет. Звук появился сам собой. Сочинцы не парились сами и не мучали других, просто вставили джеки в гитары, дёрнули струны пару раз и … понеслись каверы «OFFSPRING» и «METALLICА». Кто сказал, что «METALLICA» не панк-группа?! А?!! Согласен. Я согласен, но не музыканты «SCНOOLS OUT». Следуя их прочтению творческого наследия легендарной трэш-группы, получается, что Хэтфилд & company – панки ещё те. Выдав несколько хитов от «монстров рока», сочинское трио сыграло и несколько своих вещей в том же духе и, не побоюсь сравнений, того же калибра.
Народ опять «зажёгся» и приготовил уши к дальнейшему рок-угарному пиршеству, тем более, что объявили группу «; группу «BLACK HAMMER BAND», группу, которая является «официальной группой краснодарского мото-клуба 'BLACK SMITS'»! На сцене появились люди с гитарами, глядя на которых, я понял, насколько многообразна человеческая природа и ещё каким загадочным, почти магическим свойством обладает рок-музыка, если сумела объединить в коллектив настолько … разномасштабных людей!
В сорокалетнем бас-гитаристе умещается килограмм 170-180 живого веса, при росте где-то 190 см. Восемнадцатилетний же на вид гитарист, при росте 165 (примерно), весит едва ли 60 килограмм.
Играли «BHB» очень хорошо, высокопрофессионально, мастеровито, но недолго, минут 20-25. Зато настраивались раза в два дольше, то им гитару было не слышно, то на басу низа много, то барабанщику ничего не слыхать, то микрофон зафонил, то ещё что-то, и так кругами, минут 40! Заряженная позитивом «SCHOOLS OUT» публика начала приходить в уныние и даже выкрикивать разные обидные для высокопрофессионально относящихся к своим обязанностям музыкантам, вещи, типа : «Хватит умничать! Давай играй!» или гораздо более демократичное «Да пошли вы на .уй! МастерА!»
Надо отдать должное гитаристу-вокалисту «хаммеров», терпения ему не занимать, настолько кислого выражения лица я давно не видел, однако человек боролся, не сдавался, смог достать(!) Арама, который, что-то лихорадочно принялся крутить на пульте, и в результате, через силу, с видимым, еле сдерживаемым отвращением к тому отстою который лился на них из комбиков, краснодарцы всё-таки смогли порадовать армавирских зрителей. Музыка у «BHB»… - да, собственно ничего особенного музыка. Хорошо, качественно, технично сыгранный, лёгкий такой, трэш, ну, может быть, тяжёлый такой, хэви-рок-н-ролл в духе ЧЁРНОГО ОБЕЛИСКА, но зато пафоса больше чем у всех вместе взятых участников байк-пати. Этот факт, конечно, настроение от них подпортил. И далеко не мне одному. Хотя юный гитарист-виртуоз произвёл неизгладимое впечатление на всех и доставил массу приятных эмоций своей не по-возрасту зрелой игрой.
Мы опять пошли пить пиво, рассчитывая на то, что следующая команда подойдёт к настройке звука настолько же педантично, как и «BLACK HAMMER BAND», а потому, взяли ещё и по шашлыку. Пока мы пили пиво, которое, кстати, было довольно приличного качества и дешёвым, продавалось оно по городским ценам, без всяких наценок, на наших глазах, с интервалом в минут десять, произошло две драки. Одна была результатом исключительно внутрибайкерских разборок и, по-моему, причиной явился элементарный перебор дешёвого янтарного напитка. Вторую же даже нельзя назвать дракой, скорее очередным избиением, с последующим выносом, вернее вывозом припанкованного тела, вызванной по телефону реанимационной машиной «Скорой помощи».
Небольшое отступление. Я прекрасно понимаю организаторов, они постарались, чтобы получилось хорошее шоу, вложили приличную сумму, пригласили, в большинстве своём, очень достойные команды, работающие в разных направлениях, порой далёких от байкерской тематики, чтобы байк-пати, видимо, понравилось как можно более широкому контингенту, подтянули торговые точки, которые согласились торговать за очень низкие цены, сами сделали вход на байк-пати чисто условным. Ну, что такое 50 рублей? Можно смело говорить, что вход на мероприятие был свободный. Пригласили минимальное количество сотрудников милиции. Короче, как я понимаю, Фил, Тигран и весь «SOULTWINS» рассчитывали, что на этом фестивале будет царить дух свободы и единения, все будут раскованы и наслаждаться отсутствием строгих рамок. Надежда была на самосознание, самоконтроль и общий позитивный настрой, однако … Сами того не желая, армавирские байкеры-организаторы стали заложниками своей утопичной веры в то, что менталитет русского человека близок европейскому и даже присутствие огромного количества практически бесплатного (15 рублей за 0,5 л) пива и отсутствие ментов не способны поднять муть с самой глубины загадочной русской души.
Сожалею, но они ошибались. Приблизительный сценарий был таков: припанкованные малолетки рублей на 50-60 ужрались «в гавно» и принялись хамить и вести себя просто беспредельно, лично у меня было непреодолимое желание снести пару башен, хотя в начале вечера я был настроен более чем благодушно. Нервы у отдельных байкеров оказались менее крепкими, чем у меня, шары более залитыми и поэтому они приложили максимум усилий, чтобы панковский клич «Я хочу умереть молодым!» для некоторых юнцов с ирокезами из виртуального стал более чем реальным. Отдельные воспитательные акты были более чем уместны.
Хотя не обошлось и без «перегибов на местах». Некоторые личности, которые именовались сочинскими байкерами, вели себя как минимум недостойно, неоднократно высказывая фразы, общий смысл которых можно свести примерно к: «Это наш праздник жизни, а вас всех только здесь терпят, поэтому заткнитесь и сидите тихо, либо уё.ывайте на .уй отсюда!» Всем несогласным – раздать пи.дюлей!
Видимо они просто не поняли или не хотят понимать, что это шоу, как и все остальные байкерские праздники не могло бы состояться без посетивших и оставивших в кассе определённую сумму представителей всех неформальных прослоек и простых горожан. Без них, без их участия все байк-шоу, скорее всего, заглохли бы, потому что именно этот контингент тратя свои «кровные» приносит основной доход организаторам байк-фестивалей. Один бритоголовый «толстолобик» даже попытался «наехать» на муаровца ДИЗЕЛЯ.
Из-за подобных немотивированных стычек, а также, потому, что температура воздуха стала довольно быстро понижаться, народа поубавилось. Дело шло к выступлению хедлайнеров, а терпеливых зрителей осталась едва ли треть. Вот когда вспомнились все организационные затяжки: и арамовские штучки с аппаратом, и не ограниченные временем выступления раскрашенных юных армавирских дарований.
|
На сцене то, к тому времени, было на что посмотреть. Сочинский "HATER" - команда не регионального уровня, российского – это точно. Стилистику затрудняюсь определить, но звучала команда очень мощно и очень тяжело, отметить кого-то очень трудно, потому что все играли очень технично, ну, может быть несколько выделялся басист, который иногда просто удивлял скоростной техникой. Все «ненавистники» были крепкого телосложения, одеты в чёрные майки и «милитари»-брюки и производили впечатление коммандос, взявших в руки вместо привычных F-16, гитары «JACKSON». Когда подошёл Тигран и сказал, что ребята играют вместе чуть больше года, я, признаюсь честно, был изрядно удивлён.
«Лучшая группа на сегодня?», - задал я сам себе вопрос. «ОХОТНИК» то слишком молоды, а «ДОКТОР ФАУСТ» чересчур брутальны.
Отвлёк от этих размышлений Папа Кларк, который, не изменяя своей хохмо-пошло-стёбовой манере, предложил «извращенцам поплевать в кулачки», потому что подошла очередь стриптиза и на сцену выпорхнула «Сладкая Кармен». Она появлялась до этого уже два раза, но не доходила в своих действиях до самой, так сказать, сути, а вот во время третьей попытки всей оставшейся публике было обещано полное разоблачение Кармен. Никаких там трусиков, ничего не должно было оставаться на стриптизёрше в финале её третьего выхода. И дамочка принялась высокохудожественно разоблачаться.
Скажу сразу, мне Кармен не очень понравилась, не то, чтобы я пресыщен стриптизом, нет, к сожалению, нет. Но, мне она показалась какой-то неживой, что ли, какой-то статуей, белой, холодной, перегибающей с хореографической составляющей. Короче, не особо побуждающей естественно возникающие во время стриптиза желания. То ли дело сочинка Женя, которая зажигала на Первом Армавирском Байк-Шоу, там не было балетных па, но зато была страсть, желание, полёт фантазии, раскованность, ей реально хотелось засад…, извиняюсь за отступление, хочу лишь обратить внимание на то, что это моё мнение разделили все участники проекта «MUAR»!
Нет, восторженные были. Два чудика, видимо недавно спустившиеся с гор, и никогда белых голых женщин не видевшие, подбежали к самому краю сцены и принялись лихорадочно снимать её, на встроенные в мобильники, фотоаппараты, причём делали это с такого расстояния, что Кларк не преминул их действия отметить, выдав, что-то типа: «Парни, вы видели в своей жизни что-нибудь слаще морковки? Я уже начал беспокоиться за Кармен, ещё бы немного и вы, своими трубками, сделали бы ей гинекологический осмотр!»
После стриптиза на сцену вышли четыре молодых человека, которые воткнув гитары ввязались в неравный бой с звукооператором. Выглядели «охотники» довольно красочно, по их внешнему виду уже было понятно, что они играют что-то альтернативное, но армавирские зрители, незнакомые с анапчанами, взирали на их приготовления абсолютно равнодушно.
Пауза затягивалась и подошедший Фил, не разу не слышавший «ОХОТНИК», но поверивший муаровцам на слово, что коллектив очень достойный, прислушавшийся к нашим рекомендациям и поставивший их в хедлайнерскую группу, подошёл и улыбаясь, кивая головой в сторону сцены, спросил : «Е.анут?» А потом добавил: «После «HATERA»-то еб.нут?». Я заулыбался и ответил Филу утвердительно повторив два раза последнее в его тираде слово, с интонацией типа, - «конечно-конечно!»
«Охотники» малость повозились с комбиками и сделали то, чего от них так ждал Фил. Тяжёлая альтернатива «корно-слипкнотовского» разлива. Номер один - поющий басист, в красной куртке и огромных кроссовках, то рычащий, то мурлыкающий, очень убедительно двигающийся даже на той небольшой, заваленной шнурами сцене; номер два - миниатюрный гитарист в чёрном, очень технично играющий, особенно для своего возраста, полконцерта очень динамично двигающийся, полконцерта рубящийся, присев на широко расставленных ногах; номер третий – стильный, утончённый, флегматичный гитарист, немного «в себе», с гитарой, сплошь уклеенной яркими полосками, треугольниками и другими геометрическими фигурами; номер четыре – рыжеволосый барабанщик с по-детски припухлым лицом, обладающий сумасшедшей техникой, выдающий какие-то очень замысловатые ритмические фигуры, которые совершенно непостижимым образом перекликаются с басом.
Команда, не смотря на свой юный возраст, на вид «охотникам» где-то по 20-22 года, очень хорошо подготовленная, не имеющая практически слабых мест и, главное, относящаяся к разряду тех групп, которые «втыкают» сразу, с первой песни, а это очень немаловажный момент в наше, сжатое до предела, время.
«ОХОТНИК», на мой взгляд, была единственной командой на этом байк-пати, которая играла музыку сегодняшнего дня, к тому же делала это на уровне, сравнимом с той же «ПСИХЕЕЙ» или «AMATORY» (группа, получившая звание «лучшая альтернативная группа года» по версии RAMP) у которых, они играли на разогреве. Этому коллективу, для выхода на качественно новый уровень не хватает только одного – денег и толкового продюсирования-менеджмента в Москве. В Анапе им, по-моему делать уже нечего.
Ещё один факт, который меня изрядно удивил - это гитары «охотников». Опыт работы в магазине музыкальных инструментов не проходит даром, и я просто оторопел когда их гитары фирмы «SAMICK» и «INVASION» звучали ничуть не хуже «джексонов» и «ибанезов», хотя дешевле как минимум раз в шесть! Вобщем, я думаю, вам понятно, что «ОХОТНИК» в моём личном хит-параде «HATER»ов немного потеснил?
|
После «ОХОТНИКА», которого, кстати, «ворвавшаяся» публика не хотела отпускать, так что фронтмену-басисту пришлось рассказывать о том, что молодые должны уступать дорогу ветеранам, которые и так долго ждали своей очереди, на сцене воцарился «DR. FAUST», группа из Сочи, группа, если не мифическая, то уж легендарная, это точно.
«Dr. Faust» знакомы армавирцам по выступлению на одном из первых «HARD HAMMER»ов. Тогда они были помоложе лет на десять, в их составе был такой красочный персонаж как MAD BULL, а музыку они играли, в принципе, такую же, - смесь дет-металла, грайнд-кора и подобных им «чудес».
Новый вокалист не разочаровал, скорее наоборот, такой манеры пения я ещё не слышал, брутально-кровожадно-угарно за гранью, плюс к тому, окопавшийся враг за пультом слегка добавил общую громкость, а спустя некоторое время – ещё.
Муаровцы, остававшиеся в числе последних, самых стойких «бойцов» отступили на шаг от сцены,потом ещё, потом ещё шагов на пять, на десять. Короче, звуком, особенно когда вступал вокалист, можно было реально пытать. Мальчишу-Кибальчишу ТАКИЕ методы воздействия и не снились. Через три-четыре песни на площадке остались только:
висящие на заградительном канате и конвульсивно подёргивающиеся 10-15, вовремя не отошедших от сцены персонажей, в анализах крови, которых, к тому моменту пива было больше чем крови раза в три;
одинокая гипсовая статуя рабочему-передовику с протянутой рукой, в которую был вложен пластиковый стакан из под пива, второй стакан стоял на голове, а физиономия стахановца была размалёвана а-ля «нойзо-искариот»;
пара осоловевших от пива и ОТ ВСЕГО милиционеров за столиками в импровизированном кафе;
пытающиеся внимать, пара участников группы «ПЯТЫЙ ТУЗ», удобно расположившаяся в подогнанном прямо к сцене авто (уже было можно).
Над этим всем бесстрастная Луна, освещающаяся «рубящийся» «Dr. Faust», промзону КИПа, разбитую вдрызг асфальтовую дорогу, по которой медленно удаляется тень одинокого ОЙГЕНа.
Московское время 2 часа 30 минут.
Вот всё-таки странная штука, вроде много было всяких «косяков» и накладок, вроде далеко не всё «воткнуло», да и устал как собака с этим ночным байк-бдением, а уже опять хочется на БАЙК-ШОУ!
|